Emanuele Dascanio

Опять многие скажут ой, еще один художник — Гиперреалист, что это бесполезное и никому не нужное занятие в отличии от «настоящих художников», что есть для этого фотоаппарат и он делает то же самое лучше. Но я как всегда отвечу, если вы считаете это творчество «ерундой» — сделайте так же! Для меня творчеством достойным уважения является то, что могут сделать очень, не многие, а вот нарисовать то, что рисуют зачастую современные художники (и некоторые не современные) могут почти все, в том числе и я. Вот это то как раз сложно понять, как стало творчеством.

Давайте посмотрим на его работы…

Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) один из лучших современных художников-гиперреалистов в мире, он родился в небольшом городке Гарбанате Миланез, Италия, в 1983 году. Учился, сначала, в художественной школе Lucio Fontana, затем в академии Brera и оттачивал свое мастерство в ателье-студии Джанлука Корона. Его техника — это просто что-то невероятное, с первого взгляда на его работы зритель понимает — перед ним несомненный талант.

Чтобы ни использовал этот гениальный художник в своей работе — карандаш, уголь или масляную краску — получаются рисунки и картины, которые с трудом можно отличить от фотографии.

В своих картинах в гипер-реалистичном стиле, художник фокусируется на деталях и малозначащих, в повседневной жизни, предметах. Его картины не являются строгими копиями фотографии или иллюстрации какой-либо сцены или персонажа. В каждую из своих картин художник добавляет немного своего воображения, в добавок к этому, он использует тонкие визуальные элементы, создавая то, что на самом деле не существует, либо то, что невозможно увидеть невооруженным глазом — иллюзию реальности.

33-летний итальянец Эмануэль Дасканио (Emanuele Dascanio) считает себя перфекционистом. Прежде чем решиться на организацию собственной выставки, он проводил дни и месяцы, бесконечно отрабатывая технику рисования, постоянно экспериментируя ради желаемого результата. Однако этот долгий путь учения был определенно не зря: картины Дасканио выглядят настолько детализированными, что можно разглядеть каждый волосок, каждую морщинку или изгиб ткани. 

Несмотря на то, что работы Эмануэля Дасканио относят к современному искусству, влияние классических полотен известных мастеров ощущается как в свете, так и в композиции картин. Часто герои его портретов освещены единственным источником света — такой же прием использовал в своих работах художник XVII века Караваджо.

Подобные сравнения подтолкнули Дасканио усовершенствовать свою технику, и он обратился к одному из самых именитых художников Италии Джанлука Корона, который обучил Дасканио живописи масляными красками в том стиле, который использовали художники Возрождения. В своих черно-белых работах, выполненных угольным и графитовым карандашами, Дасканио старается совместить технику гиперреализма и стиль работ мастеров Возрождения. 

Перфекционизм — в психологии, убеждение, что идеал может и должен быть достигнут. В патологической форме — убеждение, что несовершенный результат работы не имеет права на существование.

Что он нам и демонстрирует!